На пути к своему потребителю бренд ждут многие сложности: надо определить, какие каналы торговли необходимо использовать? С какими торговыми площадками необходимо взаимодействовать: торговый центр, универмаг. стрит-ритейл, интернет-магазин? На какую помощь государства могут рассчитывать бренды в вопросе продвижения и выстраивания каналов реализации? Об этом и многом другом будут говорить представители компаний, брендов, торговых площадок, руководители «Моего бизнеса», МСП и др.
Вопросы для обсуждения:1. Офлайн-торговля- Торговые центры – замена ушедших зарубежных компаний российскими производителями и ритейлерами. Кто пришел на смену, как это происходило?
- Как изменилось взаимодействие ТЦ с российскими брендами?
- Состояние российского рынка ритейла в настоящее время.
- Увеличение торговых площадей у российских брендов, присутствовавших в ТЦ прежде.
- Выход российских компаний под собственными брендами, продававшимися прежде под чужими СТМ.
- Организация универмагов российских дизайнеров.
- Изменение ассортимента универмагов, существовавших прежде.
- Кто стал новыми «якорными брендами» в ТЦ?
- Положение дел в стрит-ритейле.
- Какие сегменты продукции легпрома осваиваются российскими брендами успешнее: масс-маркет, средний сегмент, люкс?
2. Онлайн-торговля- Ускорился или уменьшился рост объемов интернет-торговли в последние два года?
- Как изменилось соотношение иностранных и российских брендов легпрома в интернет-торговле?
- Как происходил выход брендов в онлайн-торговлю? Где результаты выше: на площадках маркетплейсов или в собственных интернет–магазинах? Как грамотно сочетать работу на маркетплейсах с функционированием брендового интернет-магазина?
3. Пути выхода на рынок российских брендов- Условия и правила входа в торговые центры, есть ли разница в условиях предоставления площадей для малых и крупных брендов?
- Работа в формате универмага: плюсы и минусы для брендов.
- Как российскому бренду выходить в онлайн: через маркетплейсы или через собственный интернет-магазин?
- Помощь государства малым брендам в создании своего сайта или в выходе на маркетплейсы.
Спикеры:
Гаспарян Ануш Самвеловна – соучредитель и коммерческий директор FCG. Создатель и руководитель центра СТРИМ в МГПХА им. Строганова
Силаков Алексей Викторович – д.э.н, профессор кафедры финансов и бизнес-аналитики РГУ им. А.Н. Косыгина
Лихонкина Ирина Геннадьевна – руководитель департамента «Товары для дома, текстиль» Ozon
Агекян Айше Ервандовна – управляющая торгового центра «Мега Теплый Стан»
Корнеева Мария Алексеевна – директор по рознице Универмаги Slava Concept
Матросова Катерина Михайловна – директор по развитию ОАО ХБК «Шуйские ситцы»
Ростовщиков Георгий Николаевич – генеральный директор ООО «ТД ФЭШН ХАБ»
*Возможны изменения в программе