Тематические сессии форума «Мануфактура 4.0»
Производители в обувном и кожевенном сегменте зависимы от импортных комплектующих и сырья. Производители, ритейлеры и поставщики материалов встретятся, чтобы обсудить стратегии замещения импорта в отрасли.
Кожевенная отрасль: возможно ли шить из российской кожи в нашей стране, а не из итальянской в Китае?
Мануфактура 4.0 , 2021 г. Иваново
Мануфактура 4.0 , 2021 г. Иваново
Сбор участников, нетворкинг
Общая сумма субсидий для предприятий легпрома в 2021 году составила 2,28 млрд рублей*. Ведущие игроки отрасли обсудят, как государство поддерживает системообразующие предприятия, малый и средний бизнес, а также какие меры поддержки наиболее действенны сегодня.
Рука помощи: эффективные меры поддержки для бизнеса
Рост цен на одежду при падении спроса эксперты прогнозировали еще в конце 2021 года. Падение доходов населения, рост безработицы, нестабильность национальной валюты, рост инфляции снижают покупательскую способность. При этом торговцы контрафактом, параллельные импортеры, перекупщики и производители из Турции и Азии составляют конкуренцию отечественным производителям.
Опережая желания: как предугадать и удовлетворить потребительский спрос?
Ключевое место будет отведено компаниям, успешно работающим на потребительском рынке. Предприятиям легпрома необходимо научиться планированию ассортимента, дизайну, маркетингу, визуальному брендингу — именно эти инструменты создают добавленную стоимость продукта и позволяют отстраиваться от конкурентов.
Цена и ценность: влияют ли инвестиции в брендинг на прибыль компании?
Необходимо не только угадать предпочтения потребителя, но и предложить продукцию, используя разные каналы. В рамках сессии ритейлеры, представители ведущих российских онлайн-площадок, бренды и предприятия расскажут о взаимодействии, новых перспективах и как изменилась их работа в текущих реалиях.
Система продаж: эффективные каналы и форматы ритейла