«Мануфактура 4.0»
17 — 18 ноября, 2022
Всероссийский форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0»
Всероссийский форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0» – это крупное отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее представителей ведущих предприятий легкой промышленности, ассоциаций, финансовых институтов.
В рамках форума обсуждаются острые вопросы, рассматриваются актуальные кейсы и решаются важнейшие задачи.
17-18 ноября 2022 г.
г. Москва, Шлюзовая наб., 2/1с1, конгресс-центр Grand balroom
Участие бесплатное
Необходимо пройти регистрацию
Сегодня цепочки поставок потребительских товаров разрушены. По оценкам экспертов, освобожденная западными компаниями ниша останется свободной в течение ближайших 3 лет.

Сегодня многие предприятия легпрома не имеют большого опыта работы с потребительским рынком. Задача форума «Мануфактура 4.0» — спроектировать новые бизнес-отношения для работы в сегменте B2C.
По оценкам Минпромторга, после 24 февраля с российского рынка ушли 13,5% брендов одежды – головные бенефициары цепочек, занимавшие нишу на потребительском рынке, оцениваемую в 200 млрд. руб. В продажах одежды в России преобладала импортная продукция (свыше 80%), доля российских производителей на рынке текстильной продукции не превышала 40% его объема.*
Тема форума:
«Закон рынка – желание потребителя»
*по оценкам Минпромторга, по состоянию на март 2022 года. Источник: rg.ru/2022/03/21/smogut-li-rossijskie-platia-zamenit-ushedshie-inostrannye-brendy.html
Программа форума
Мануфактура 4.0 , 2021 г. Иваново
17 ноября, 11:00 — 13:00
Пленарное заседание
Форум откроет пленарное заседание «Курс на потребительский рынок: сможет ли российский легпром заменить зарубежные бренды?», в рамках которого будут обсуждаться вопросы создания и коммерциализации брендов для потребительского рынка и новые стратегии сотрудничества.
Сбор участников, нетворкинг
17 ноября, 10:00 — 11:00
Кофе-брейк, нетворкинг
17 ноября, 13:00 — 13:30
Тематические сессии форума «Мануфактура 4.0»
17 ноября, 15:30 — 17:00
Производители в обувном и кожевенном сегменте зависимы от импортных комплектующих и сырья. Производители, ритейлеры и поставщики материалов встретятся, чтобы обсудить стратегии замещения импорта в отрасли.
Кожевенная отрасль: возможно ли шить из российской кожи в нашей стране, а не из итальянской в Китае?
Нетворкинг
18 ноября, 16:30 - 18:00
Мануфактура 4.0 , 2021 г. Иваново
Мануфактура 4.0 , 2021 г. Иваново
Кофе-брейк, нетворкинг
18 ноября, 14:00 — 14:30
Сбор участников, нетворкинг
18 ноября, 10:00 — 11:00
Нетворкинг
17 ноября, 17:00 — 18:00
17 ноября, 13:30 — 15:30
Общая сумма субсидий для предприятий легпрома в 2021 году составила 2,28 млрд рублей*. Ведущие игроки отрасли обсудят, как государство поддерживает системообразующие предприятия, малый и средний бизнес, а также какие меры поддержки наиболее действенны сегодня.
Рука помощи: эффективные меры поддержки для бизнеса
18 ноября, 11:00 — 12:30
Рост цен на одежду при падении спроса эксперты прогнозировали еще в конце 2021 года. Падение доходов населения, рост безработицы, нестабильность национальной валюты, рост инфляции снижают покупательскую способность. При этом торговцы контрафактом, параллельные импортеры, перекупщики и производители из Турции и Азии составляют конкуренцию отечественным производителям.
Опережая желания: как предугадать и удовлетворить потребительский спрос?
18 ноября, 12:30 — 14:00
Ключевое место будет отведено компаниям, успешно работающим на потребительском рынке. Предприятиям легпрома необходимо научиться планированию ассортимента, дизайну, маркетингу, визуальному брендингу — именно эти инструменты создают добавленную стоимость продукта и позволяют отстраиваться от конкурентов.
Цена и ценность: влияют ли инвестиции в брендинг на прибыль компании?
18 ноября, 14:30 — 16:30
Необходимо не только угадать предпочтения потребителя, но и предложить продукцию, используя разные каналы. В рамках сессии ритейлеры, представители ведущих российских онлайн-площадок, бренды и предприятия расскажут о взаимодействии, новых перспективах и как изменилась их работа в текущих реалиях.
Система продаж: эффективные каналы и форматы ритейла
Модераторы:
Российский телеведущий, спортивный комментатор телеканала «Матч ТВ», главный редактор Объединенной дирекции спортивных телеканалов ВГТРК. Лауреат премии ТЭФИ в 2007, 2015 и 2019 годах.
Дмитрий Губерниев
Роман Плюсов
Журналист, ведущий информационных выпусков на телеканалах «Россия 1» и «Россия 24», советник директора Первой академии медиа РЭУ им. Г.В.Плеханова.
Трансляция
17 ноября
Пленарное заседание «Курс на потребительский рынок: сможет ли российский легпром заменить зарубежные бренды?»
Сессия «Рука помощи: эффективные меры поддержки для бизнеса»
Сессия «Кожевенная отрасль: возможно ли шить из российской кожи в нашей стране, а не из итальянской в Китае?»
18 ноября
Сессия «Опережая желания: как предугадать и удовлетворить потребительский спрос?»
Сессия «Цена и ценность: влияют ли инвестиции в брендинг на прибыль компании?»
Сессия «Система продаж: эффективные каналы и форматы ритейла»
ПАРТНЕР ФОРУМА
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА
Спикеры
  • Андрей Разбродин
    Президент СОЮЗЛЕГПРОМ
  • Алла Сбитнева
    Исполнительный директор департамента развития корпоративного бизнеса, «Сбербанк»
  • Людмила Цой
    Заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития
  • Светлана Синицина
    Руководитель Департамента маркетинга и внешних коммуникаций Палаты текстиля и моды
  • Светлана Мельниченко 
    Президент палаты текстиля и моды
  • Виктория Зверева 
    Начальник управления развития экспорта товаров и услуг АНО «Московский экспортный центр»
  • Ольга Макаева 
    Управляющий директор Блока городских решений и развития моногородов ВЭБ.РФ
  • Артем Кузьмичев
    Руководитель бизнес-группы fashion, «СберМегаМаркет»
  • Дмитрий Калинин
    Руководитель направлений Легкая промышленность и Оборудование Департамента корпоративного бизнеса АО «Сбербанк Лизинг»
  • Гребцов Алексей
    Председатель правления «Российская оутдор группа»
  • Татьяна Андреева
    Андреева Татьяна - Коммерческий директор юнита OZON (одежда, обувь и аксессуары)
  • Максим Саван 
    Influence-маркетолог inSales
  • Игорь Сурин
    Президент Российского Союза Кожевников и Обувщиков
  • Елена Тищенко 
    Кандидат экономических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой по научной работе, советник по цифровой экономике декана экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Олеся Величко 
    Руководитель направления, Дивизион «Малый и Микро Бизнес» ПАО Сбербанк
  • Юлия Васильева 
    Заместитель Председателя Правительства Ивановской области
  • Татьяна Селезнёва
    Владелец магазина и шоурума «Неглинная 18»
  • Александра Калошина
    Основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group и бренда Radical Chic
  • Мария Титова
    Гендиректор Miditi collection
  • Екатерина Железнякова
    Директор ООО «Ю-менеджмент» (Юничел)
  • Константин Галкин
    Эксперт в области автоматизации и трансформации бизнес-процессов
  • Александр Перемятов 
    Президент ГК Magic Group, управляющий сетью универмагов Slava
  • Ануш Гаспарян
    Коммерческий директор Fashion Consulting Group
  • Александра Андрунакиевич 
    Генеральный директор Российского Союза Кожевников и Обувщиков
  • Дмитрий Тимуршин 
    Антикризисный управляющий, бизнес-консультант и СЕО Freedom Team
  • Александра Сакаева
    CEO Международной выставки одежды, обуви и аксессуаров FASHION STYLE RUSSIA
  • Анна Сахарова 
    Эксперт по выходу на маркетплейсы, основатель агентства по увеличению продаж на маркетплейсах WSO
  • Вячеслав Мушников
    Коммерческий директор «Элис Фэшн РУС»
  • Ирина Пугачева
    Коммерческий директор ЗАО МОФ «Парижская коммуна»
  • Илья Бурмистов
    Партнер школы электронной коммерции iWENGO и ИТ-платформы для запуска маркетплейсов LENNUF, со-основатель B2B маркетплейса iWENGO.market
  • Владислав Иванов
    Директор по развитию завода «Термопол»
  • Георгий Ростовщиков
    Основатель и СЕО FASHION HUB RUSSIA, Федерального B2B шоурума FHUB SHOWROOM (МОСКВА), президент международной ассоциации байеров INTERNATIONAL BUYERS HUB
  • Максим Рябыкин
    Основатель и управляющий брендом Daisy Knit
  • Максим Чапов
    Руководитель проекта по поддержке экспорта потребительских товаров, группа компаний Российского экспортного центра
  • Сергей Саркисов
    Вице-президент Группы компаний «Новард», Эконика
  • Сергей Сурков
    Креативный директор Eleganzza
  • Константин Бандорин 
    Генеральный директор АО «ИНПЦ ТЛП»
  • Татьяна Белькевич
    Президент Русской ассоциации участников fashion-индустрии
// 17-18 ноября 2022 г., Москва, конгресс-центр Grand balroom// 17-18 ноября 2022 г., Москва, конгресс-центр Grand balroom// 17-18 ноября 2022 г., Москва, конгресс-центр Grand balroom// 17-18 ноября 2022 г., Москва, конгресс-центр Grand balroom// 17-18 ноября 2022 г., Москва, конгресс-центр Grand balroom// 17-18 ноября 2022 г., Москва, конгресс-центр Grand balroom
Контакты
Оргкомитет форума «Мануфактура 4.0»
Написать письмо

Для СМИ: +7 (906) 700-72-14
Адрес: г. Москва, Шлюзовая наб., 2/1с1, конгресс-центр Grand Ballroom
17 — 18 ноября, 2022
«Мануфактура 4.0»
г. Москва, Шлюзовая наб., 2/1с1, конгресс-центр Grand Ballroom
Организаторы
«Мануфактура 4.0», 2022